Персональный сайт учителя английского языка
МБОУ Дубровской №2 СОШ Ковалёвой Ю.Ю.

Ресурсы в помощь учителю

http://www.ug.ru.- "Учительская газета" 

http://www.englishatschool.ru - "Английский язык в школе"

http://www.titul.ru/central/ - Издательство “Титул” 

http://my-shop.ru/shop/catalogue/2665/sort/a/page/1.html - Интернет-магазин My-shop.ru

http://www.teach-nology.com - Бесплатные ресурсы для учителя: рабочие листы, планы уроков, инструменты для создания кроссвордов, сертификатов, календарей, поурочных планов и не только

http://www.senteacher.org/Worksheet/3/FreeCertificates.xhtml - Certificate maker. Здесь можно создать (набрать текст и распечатать) грамоты, сертификаты, дипломы.

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1385  - Видеоресурсы из Интернета для уроков и внеклассных мероприятий

http://www.macmillan.ru/forteacher/ - сайт издательства Macmillan.

http://www.britishcouncil.ru/teach - если Вы хотите использовать передовые методы преподавания английского, обмениваться идеями с коллегами по всей России и консультироваться с британскими экспертами, узнайте о проекте In-service teacher training.

http://pedsovet.su – образовательный сайт, интернет-сообщество учителей, педагогов и других работников сферы образования.

http://festival.1september.ru - самый массовый открытый педагогический форум

http://www.rusedu.ru/inostrannyie-yazyiki/list_25.html - архив учебных программ – презентации, уроки, методика, учебные пособия

http://www.englishteachers.ru - Портал для учителей английского языка

Ресурсы в помощь учащимся

Памятка 1

При подготовке устного сообщения:

  •  Определи, что хочешь и можешь сказать по теме на иностранном языке. Соотнеси замысел высказывания со своими возможностями, с тем, какими языковыми средствами располагаешь.
  • Вспомни нужные речевые образцы, слова, сочетания слов для передачи замысла сообщения
  • Обратись к тексту, упражнениям, в которых эта или близкая к ней тема отражена, чтобы использовать материал для сообщения.
  •  Отбери нужные речевые образцы, проведи в них необходимую лексическую замену или расширение
  • Составь план сообщения, запиши его.
  • Устно проговори своё сообщение в соответствии с планом.

 

Памятка 2

При работе с текстом:

  • Прочти текст, стараясь понять общее содержание и вывести из контекста значение незнакомых слов.
  • Обратись к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.
  • Проработай новый лексический материал (см. памятку 4).
  • Прочти текст медленно вслух, обращая особое внимание на произношение новых слов и стараясь запомнить информацию.
  • Выпиши из текста новые для тебя формы.
  • Составь список ключевых слов из текста так, чтобы он отражал канву содержания.
  • При чтении текста ШКОЛЬНИК должен понять, о чём говорится в тексте, обращаться к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов. 
 

Памятка 3

  • При работе с новым лексическим материалом (новыми словами):
  • Уточни перевод каждого слова, обратившись к англо-русскому словарю (есть в конце каждого учебника)
  • Прочитай внимательно все слова и объедини их в группы по типу ударного слога.
  •  Раздели слова на подгруппы по ударной гласной.
  • Установи и постарайся запомнить различия между словами одной подгруппы.
  • Прочитай ещё раз, постарайся запомнить графический образ слова, т.е. его буквенный состав.
  • Напиши слово по памяти.
  •  Проверь правильность написания: сравни написанное с тем, что написано в учебнике.
  • Проследи, как данное слово употреблено в предложении.
  • Попытайся составить насколько предложений с новыми словами.

 

Памятка 4

  • При работе с грамматическим материалом:
  • Выпиши из упражнения все предложения, содержащие новую грамматическую структуру.
  • Внимательно изучи способ трансформации утвердительного предложения в вопросительное и отрицательное.
  • Проконтролируй с помощью словаря правильность произношения тобой данной структуры.
  • Просмотри материал текущего урока по учебнику, найди предложения, в которых используется данная грамматическая структура.
  • Проговори эти предложения, попробуй трансформировать их по интонации.
  • Придумай несколько предложений, содержащих новую грамматическую структуру

 

Памятка 5

  • При аудировании текста:
  • Внимательно прослушай текст, не останавливая диск. Постарайся понять содержание произносимого текста.
  • Прослушай текст ещё раз, своевременно останавливая диск, чтобы понять текст более полно.
  • Останавливая воспроизведение диска, пытайся повторить за диктором произносимые им слова и предложения.
  • Повтори трудное для слово или предложение несколько раз, стараясь как можно точнее воспроизвести произношение и интонацию диктора.
  • Запомни слова, которые оказались для тебя трудными с тем, чтобы выяснить у преподавателя их точное произношение, значение и случаи употребления.
  • Составь список ключевых слов или предложений так, чтобы он отражал основную канву повествования.
  • Прослушай текст ещё раз, постарайся запомнить информацию.
  • С помощью составленного тобой списка постарайся пересказать текст.

http://interneturok.ru – коллекция видеоуроков по основным предметам школьной программы

http://www/brainia/com - каталок эссе на различные темы на английском языке

http://www.studentsoftheworld.info/menu penpals.php – клуб друзей по переписке

http://www.frenglish.ru/22 eng kinder.html – материалы для скачивания: книги, сказки, учебники на английском, аудиокурсы, обучающие программы

Ресурсы в помощь родителям

Уважаемые родители!

Вот несколько советов, которые помогут сделать обучение Вашего ребенка английскому языку успешным:

  • интересуйтесь тем, что нового узнал ребёнок на уроке английского языка – это необходимо для поддержания интереса к изучению языка;
  • контролируйте ребёнка и помогайте ему при выполнении письменных и устных домашних заданий (но не выполняйте за ребёнка!);
  • следите за состоянием тетрадей и словарей;
  • в случае вынужденных пропусков занятий обращайтесь к учителю и пытайтесь помочь ребёнку наверстать упущенное;
  • помогайте ребёнку делать карточки с новыми словами, развешивая их в комнате в разных местах (для лучшего запоминания);
  • заведите дополнительную тетрадь, где ребёнок сможет прописывать буквы и новые слова для того, чтобы научиться их правильно писать;
  • на ночь повторяйте слова, выражения, фразы, стихи, правила по английскому языку, так как, по мнению психологов, иностранный язык лучше усваивается перед сном;
  • вместе с ребёнком читайте дома детские книги на английском языке (3-4 класс);
  • приобретайте настольные игры, компьютерные диски с английским языком;
  • разработайте систему поощрений со стороны родителей.

 Желаю успехов Вам и Вашему ребёнку!

 

http://psyparents.ru  - Библиотека, медиатека, консультации для родителей, игры для детей

http://www.kakprosto.ru/inostrannye-yazyki - социальная сеть экспертов, полезные советы по изучению иностранного языка

Английский онлайн

http://www.english-easy.info – на сайте собран максимальный объём практически полезной информации об изучении английского языка и для егоизучения

http://www.native-english.ru  - теория, практика обучения, статьи, аудио, и видео для успешного изучения английского языка

Тесты онлайн

http://mrtranslate.ru/english_test.html - этот тест поможет оценить уровень знания английского

http://www.languagelink.ru/test/english/onlinetest/  -онлайн тест по английскому языку, состоит из 50 вопросов

http://begin-english.ru/test  - тест для определения уровня владения английским языком

http://www.toefl.ru/m_test.shtml  - тест, требуемый всеми учебными заведениями в странах, где официальным языком признан английский 

Меню сайта

Наш опрос

Для чего вам нужен английский язык?
Всего ответов: 16

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0