Ресурсы в помощь учителю
http://www.ug.ru.- "Учительская газета"
http://www.englishatschool.ru - "Английский язык в школе"
http://www.titul.ru/central/ - Издательство “Титул”
http://my-shop.ru/shop/catalogue/2665/sort/a/page/1.html - Интернет-магазин My-shop.ru
http://www.teach-nology.com - Бесплатные ресурсы для учителя: рабочие листы, планы уроков, инструменты для создания кроссвордов, сертификатов, календарей, поурочных планов и не только
http://www.senteacher.org/Worksheet/3/FreeCertificates.xhtml - Certificate maker. Здесь можно создать (набрать текст и распечатать) грамоты, сертификаты, дипломы.
http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1385 - Видеоресурсы из Интернета для уроков и внеклассных мероприятий
http://www.macmillan.ru/forteacher/ - сайт издательства Macmillan.
http://www.britishcouncil.ru/teach - если Вы хотите использовать передовые методы преподавания английского, обмениваться идеями с коллегами по всей России и консультироваться с британскими экспертами, узнайте о проекте In-service teacher training.
http://pedsovet.su – образовательный сайт, интернет-сообщество учителей, педагогов и других работников сферы образования.
http://festival.1september.ru - самый массовый открытый педагогический форум
http://www.rusedu.ru/inostrannyie-yazyiki/list_25.html - архив учебных программ – презентации, уроки, методика, учебные пособия
http://www.englishteachers.ru - Портал для учителей английского языка
Ресурсы в помощь учащимся
Памятка 1
При подготовке устного сообщения:
- Определи, что хочешь и можешь сказать по теме на иностранном языке. Соотнеси замысел высказывания со своими возможностями, с тем, какими языковыми средствами располагаешь.
- Вспомни нужные речевые образцы, слова, сочетания слов для передачи замысла сообщения
- Обратись к тексту, упражнениям, в которых эта или близкая к ней тема отражена, чтобы использовать материал для сообщения.
- Отбери нужные речевые образцы, проведи в них необходимую лексическую замену или расширение
- Составь план сообщения, запиши его.
- Устно проговори своё сообщение в соответствии с планом.
Памятка 2
При работе с текстом:
- Прочти текст, стараясь понять общее содержание и вывести из контекста значение незнакомых слов.
- Обратись к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.
- Проработай новый лексический материал (см. памятку 4).
- Прочти текст медленно вслух, обращая особое внимание на произношение новых слов и стараясь запомнить информацию.
- Выпиши из текста новые для тебя формы.
- Составь список ключевых слов из текста так, чтобы он отражал канву содержания.
- При чтении текста ШКОЛЬНИК должен понять, о чём говорится в тексте, обращаться к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.
|
Памятка 3
- При работе с новым лексическим материалом (новыми словами):
- Уточни перевод каждого слова, обратившись к англо-русскому словарю (есть в конце каждого учебника)
- Прочитай внимательно все слова и объедини их в группы по типу ударного слога.
- Раздели слова на подгруппы по ударной гласной.
- Установи и постарайся запомнить различия между словами одной подгруппы.
- Прочитай ещё раз, постарайся запомнить графический образ слова, т.е. его буквенный состав.
- Напиши слово по памяти.
- Проверь правильность написания: сравни написанное с тем, что написано в учебнике.
- Проследи, как данное слово употреблено в предложении.
- Попытайся составить насколько предложений с новыми словами.
Памятка 4
- При работе с грамматическим материалом:
- Выпиши из упражнения все предложения, содержащие новую грамматическую структуру.
- Внимательно изучи способ трансформации утвердительного предложения в вопросительное и отрицательное.
- Проконтролируй с помощью словаря правильность произношения тобой данной структуры.
- Просмотри материал текущего урока по учебнику, найди предложения, в которых используется данная грамматическая структура.
- Проговори эти предложения, попробуй трансформировать их по интонации.
- Придумай несколько предложений, содержащих новую грамматическую структуру
Памятка 5
- При аудировании текста:
- Внимательно прослушай текст, не останавливая диск. Постарайся понять содержание произносимого текста.
- Прослушай текст ещё раз, своевременно останавливая диск, чтобы понять текст более полно.
- Останавливая воспроизведение диска, пытайся повторить за диктором произносимые им слова и предложения.
- Повтори трудное для слово или предложение несколько раз, стараясь как можно точнее воспроизвести произношение и интонацию диктора.
- Запомни слова, которые оказались для тебя трудными с тем, чтобы выяснить у преподавателя их точное произношение, значение и случаи употребления.
- Составь список ключевых слов или предложений так, чтобы он отражал основную канву повествования.
- Прослушай текст ещё раз, постарайся запомнить информацию.
- С помощью составленного тобой списка постарайся пересказать текст.
http://interneturok.ru – коллекция видеоуроков по основным предметам школьной программы
http://www/brainia/com - каталок эссе на различные темы на английском языке
http://www.studentsoftheworld.info/menu penpals.php – клуб друзей по переписке
http://www.frenglish.ru/22 eng kinder.html – материалы для скачивания: книги, сказки, учебники на английском, аудиокурсы, обучающие программы
Ресурсы в помощь родителям
Уважаемые родители!
Вот несколько советов, которые помогут сделать обучение Вашего ребенка английскому языку успешным:
- интересуйтесь тем, что нового узнал ребёнок на уроке английского языка – это необходимо для поддержания интереса к изучению языка;
- контролируйте ребёнка и помогайте ему при выполнении письменных и устных домашних заданий (но не выполняйте за ребёнка!);
- следите за состоянием тетрадей и словарей;
- в случае вынужденных пропусков занятий обращайтесь к учителю и пытайтесь помочь ребёнку наверстать упущенное;
- помогайте ребёнку делать карточки с новыми словами, развешивая их в комнате в разных местах (для лучшего запоминания);
- заведите дополнительную тетрадь, где ребёнок сможет прописывать буквы и новые слова для того, чтобы научиться их правильно писать;
- на ночь повторяйте слова, выражения, фразы, стихи, правила по английскому языку, так как, по мнению психологов, иностранный язык лучше усваивается перед сном;
- вместе с ребёнком читайте дома детские книги на английском языке (3-4 класс);
- приобретайте настольные игры, компьютерные диски с английским языком;
- разработайте систему поощрений со стороны родителей.
Желаю успехов Вам и Вашему ребёнку!
http://psyparents.ru - Библиотека, медиатека, консультации для родителей, игры для детей
http://www.kakprosto.ru/inostrannye-yazyki - социальная сеть экспертов, полезные советы по изучению иностранного языка
Английский онлайн
http://www.english-easy.info – на сайте собран максимальный объём практически полезной информации об изучении английского языка и для егоизучения
http://www.native-english.ru - теория, практика обучения, статьи, аудио, и видео для успешного изучения английского языка
Тесты онлайн
http://mrtranslate.ru/english_test.html - этот тест поможет оценить уровень знания английского
http://www.languagelink.ru/test/english/onlinetest/ -онлайн тест по английскому языку, состоит из 50 вопросов
http://begin-english.ru/test - тест для определения уровня владения английским языком
http://www.toefl.ru/m_test.shtml - тест, требуемый всеми учебными заведениями в странах, где официальным языком признан английский